Задавать вопросы о проведении частичной мобилизации можно с 8:00 до 20:00.
В Крыму за 5 дней работы телефона «горячей линии» службы «122» принят 3 401 звонок. Об этом сообщил заместитель директора Центра оперативного реагирования при Совете министров РК Анатолий Ткачук.
На базе Центра оперативного реагирования развернута единая региональная информационно-справочная служба «122» по вопросам проведения частичной мобилизации. График работы службы – с 8:00 до 20:00 без выходных дней. Среднее ожидание в очереди составляет 9 секунд. Сотрудники центра готовились по полученным унифицированным вопросам – ответам, утвержденным Правительством Крыма. После изучения всех ответов, сотрудники были допущены к работе в системе «горячей линии», — рассказал Ткачук.
По его словам, для увеличения количества операторов мининформом РК выделены специалисты колл-центра МФЦ, которые также подключены к программе и отвечают на звонки граждан.
В свою очередь, заведующий отделом оперативных дежурных Наталья Лисицина рассказала, что чаще всего граждане спрашивают об условиях призыва в рамках частичной мобилизации.
Мы разъясняем все вопросы, связанные с возрастной категорией, военными должностями, военно-учетными специальностями, социальным обеспечением призывников. В основном звонки поступают от мам, жен, также много звонков от граждан, которые хотят пойти служить добровольцами, причем как от мужчин, так и от женщин, – подчеркнула Лисицына.
Она подчеркнула, что все вопросы, которые не входят в перечень, направляются в курирующие ведомства и в дальнейшем ответы на них размещаются на сайте «Объясняем РФ».
Фото и материалы: управление информационной политики мининформ РК.
243 просмотров всего, 1 просмотров сегодня