Главная | Новости Крыма | В Крыму потенциал ИИ в решении рабочих задач выше всего оценивают операторы кол-центров, маркетологи и PR-менеджеры
blank
 

blank

 
В-Крыму-потенциал-ИИ-в-решении-рабочих-задач-выше-всего-оценивают-операторы-кол-центров,-маркетологи-и-pr-менеджеры
В Крыму потенциал ИИ в решении рабочих задач выше всего оценивают операторы кол-центров, маркетологи и PR-менеджеры

В Крыму потенциал ИИ в решении рабочих задач выше всего оценивают операторы кол-центров, маркетологи и PR-менеджеры

Выше потенциал нейросетей оценивают операторы контактных центров, маркетологи и пиарщики. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из Крыма.

Количество жителей Крыма, полностью исключающих возможность выполнения рабочих задач искусственным интеллектом, составляет 20%. Каждый шестой сегодня считает, что современный ИИ способен взять на себя до 10% его профессиональных обязанностей, каждый пятый — от 10% до 25% обязанностей. Еще 18% уверены, что ИИ можно поручить от четверти до половины их задач. 13% считают, что компьютерные алгоритмы способны справиться с большей частью их обязанностей. В среднем же участники опроса оценили потенциал ИИ относительно выполнения их должностных обязанностей на 32%.

Согласно исследованию, мужчины больше доверяют новым технологиям. Судя по ответам представителей сильного пола, в среднем треть их обязанностей может выполнять ИИ, тогда как среди женщин этот показатель ниже — 30%.

Работники старше 45 лет демонстрируют наибольший скепсис в отношении замены их труда алгоритмами: каждый четвертый представитель (25%) уверен, что ИИ не способен выполнять его профессиональные обязанности. Молодые сотрудники до 35 лет относятся к технологиям значительно лояльнее — доля скептиков среди них в 2 раза меньше, чем среди старшего поколения.

Узнайте больше:  2026 год возможно посвятят крымскому гостеприимству

Среди представителей распространенных профессиональных групп выше всего же потенциал ИИ применительно к своей деятельности оценивают операторы кол-центров (по их средним оценкам, нейросеть смогла бы выполнять более половины их рабочих обязанностей), однако каждый третий специалист контактных центров активно сопротивляется новым технологиям: «Клиентам важен человеческий эмоциональный отклик, чего ИИ пока обеспечить не может». Маркетологи считают возможным передать алгоритмам в среднем 39% своих рабочих функций, пиарщики — 35%.

Уже каждый второй житель Крыма пользуется нейросетями и успел составить о них свое мнение.  Мнение программистов о способностях современного ИИ на данный момент составляет 30%.

Возможности ИИ сильно преувеличены. Его еще учить и учить, — комментируют IT-специалисты.

Время проведения: 3 марта — 3 апреля 2025 года

Loading

реклама