Главная | Новости Крыма | Территориальные отделения Социального фонда работают по единому стандарту клиентского обслуживания
blank [adinserter block="8"]  

blank

  добавить объявление
Территориальные-отделения-Социального-фонда-работают-по-единому-стандарту-клиентского-обслуживания

Территориальные отделения Социального фонда работают по единому стандарту клиентского обслуживания

Клиентские службы Социального фонда России (СФР) принимают граждан по усовершенствованному стандарту обслуживания. Единый подход к предоставлению услуг основан на внедрении принципов клиентоцентричности. Об этом сообщает пресс-служба СФР.

В соответствии с единым стандартом клиентские офисы фонда оснащены всем необходимым для обслуживания: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом самообслуживания. Посетители могут воспользоваться им, пока ждут приема к специалисту, либо самостоятельно получить услугу, за которой обратились. Администратор зала при необходимости помогает в этом, — говорится в сообщении.

Большое количество услуг фонда предоставляются в экстерриториальном формате, без привязки к месту жительства человека. Посетитель может комплексно оформить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми он обратился.

Узнайте больше:  В Крыму открыта регистрация на курсы Школы экскурсоводов

Для маломобильных граждан в клиентских службах обеспечивается доступная среда. Специалисты всегда готовы помочь человеку с ограниченными возможностями здоровья пройти к окну приема и другим функциональным зонам, а затем сопроводить его к выходу после завершения обслуживания.

С учетом цифровой трансформации социальной сферы единый стандарт обслуживания включает в себя и принцип проактивности. Социальный фонд продолжит расширять количество беззаявительных услуг, а также электронные сервисы для лучшего удовлетворения потребностей граждан.

150 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

реклама