Главная | Погода в Крыму | Ростуризм в 2022 году запустит стандарты российского «все включено»
blank [adinserter block="8"]  

blank

  добавить объявление
Ростуризм в 2022 году запустит стандарты российского «все включено»
фото: pxhere.com

Ростуризм в 2022 году запустит стандарты российского «все включено»

Ростуризм рассчитывает в 2022 году в пилотном режиме запустить стандарты «все включено» и «ультра все включено» для курортных отелей России. Об этом сообщила в ходе рабочей поездки в Анапу глава Ростуризма Зарина Догузова. Как сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР), целью поездки была проверка соответствия категорий отелей Анапы имеющимся у них звездам. Причина – многочисленные жалобы туристов.

Как отметили в Ростуризме, глава ведомства подробно разобрала уровень сервиса в курортных отелях на Юге России. Перед совещанием Зарина Догузова осмотрела несколько гостиниц различной категории — три, четыре и пять «звезд», а также инкогнито провела ночь в отеле «Белый пляж», на который и поступали жалобы от туристов.

Во время проживания в этом отеле Зарина Догузова «прошлась» по официальному чек-листу для оценки уровня предоставляемых услуг и выяснила, что 35% критериев не соответствуют заявленному уровню классификации «четыре звезды». Например, в гостинице нет круглосуточного питания, ночью нельзя вызвать горничную, отсутствует тренажерный зал, не включается телевизор. Кроме того, забронировать номер онлайн не получилось, пришлось звонить в гостиницу. При этом снять комнату можно было минимум на двое суток, и сотрудник отеля озвучил цену, которая существенно отличалась от заявленной в прейскуранте.

Несоответствие предоставляемых услуг заявленному уровню классификации оказалось системной проблемой в анапских отелях. Часть отелей вообще работает без классификации, хотя гостиницы свыше 15 номеров обязаны ее проходить. Чаще всего туристы жаловались на редкую смену постельного белья и полотенец или грязь в номерах и на территории отеля, на неработающие выключатели, розетки и сантехнику, а также на недостаточно разнообразное и качественное питание.

То огромное количество жалоб, которое приходило мне весь сезон… я в первую очередь связываю с тем, что на курорт поехали люди, которые раньше здесь не отдыхали, это другая аудитория. Я думаю, бизнес видит прирост не только по количеству людей, но и по размеру среднего чека. Это люди, которые готовы тратить деньги на курорте, но они хотят за свои деньги получить достойный сервис, — сказала Зарина Догузова.

Значит дело не только в классификации, соответствии «цена-качества», «среднем чеке», а в реальности получения заявленных туристических услуг. Исходя из этого, Ростуризм рассчитывает в 2022 году в пилотном режиме запустить стандарты «все включено» и «ультра все включено». Это поможет туристам, выбирающим такие гостиницы, гарантированно получать определенный перечень услуг. Пока же у нас в стране «аll Inclusive» каждый отель трактует по-своему.

Узнайте больше:  В Симферополе состоится акция «Осторожно, мотоциклист»

Специалисты уверяют: наличие системы «все включено» позволяет отелю выделиться на рынке и повысить стоимость. Такой формат отдыха востребован туристами, но и накладывает на отельера обязательства. Так, например, в работающем по этой системе отеле обязательно должны быть развлечения и ряд бесплатных дополнительных услуг. Стандарты «все включено» и «ультра все включено» могли бы унифицировать этот формат и упростить выбор туристам. Но ознакомиться с правилами отельерам нужно заблаговременно.

Ростуризм, со своей стороны, усилит мониторинг за аккредитованными организациями, а также ужесточит контроль за заявленным уровнем звездности. Также важно проработать вопрос легализации гостевых домов. Соответствующий законопроект находится на финальной стадии согласований. Ростуризм в ближайшие пару месяцев внесет его в правительство и надеется, что в осеннюю сессию он будет утвержден в Госдуме.

972 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

реклама