Главная | Новости Крыма | «Просто так» покупки нас уже не интересуют. А зачем? Акции, скидки, промокоды – наше все!
 

  добавить объявление
«Просто так» покупки нас уже не интересуют. А зачем? Акции, скидки, промокоды – наше все!
иллюстрация: geralt (pixabay.com)

«Просто так» покупки нас уже не интересуют. А зачем? Акции, скидки, промокоды – наше все!

Современный беспощадный маркетинг (разумеется, в своей рыночной конкуренции, а не по отношению к клиентам) уже давно заставил нас забыть о фиксированных ценах, дефиците, сезонных интересах и приоритетах. Мы знаем: любая покупка может быть выгодной, интересной и продавцу, и покупателю. Любой товар должен приносить удовлетворение и тому, кто его реализует, и тому, кто его приобретает. И клиент (то есть мы с вами) нынче балованный пошел. Просто низкие цены и достойное качество, соответствие моде и настроению нас уже не устраивают. Нам важны многопроцентные скидки, распродажи, акции и розыгрыши, промокоды и «счастливые билеты». Право, в этом маркетинговый успех всех «черных пятниц» и предпраздничных ярмарок.

Современный «подкованный» покупатель должен быть информационно осведомлен: где и какие акции действуют прямо сейчас. Ответ можно найти в Интернете. Например, по ссылке https://tuvaonline.ru/vidi_tovarov.dhtml содержится не только пояснение, зачем скидки и промокоды продавцам-магазинам, но и актуальная информация по промокодам на одежду, аксессуары, каталоги и даже регистрацию на сайте для приобретения товаров финской компании Finn Flare. Если присмотреться, здесь немало щедрых предложений.

Резонные вопросы: в чем подвох, что не так с этим ассортиментом? Успокойтесь, «все так». Скидки и акции не означают брак или бросовый товар. Торговые марки, партнеры-реализаторы преследуют вполне «земные» и объяснимые цели получения выгоды, увеличения дохода. Как варианты: за счет увеличения объемов продаж, привлечения внимания к конкретному лейблу, новой (или старой) коллекции, создания рекламного ажиотажа, основанного на обоюдовыгодном спросе и предложении.

Со скидкой все ясно – броская витрина, яркое, бросающееся в глаза объявление, зачеркнутые цифры на ценнике, шрифт красного цвета с вожделенными процентами… А что же промокод? Зачем так «заморачиваться»? Ведь, по сути, это сложный набор цифр, букв, можно сказать, шифр, влияющий (при предъявлении) на размер скидки. Ответ очевидный: ставка на онлайн.

Промокоды часто активируют в Сети, еще чаще они касаются исключительно онлайн-продаж, Интернет-магазинов. Еще одна особенность – промокоды менее долговечны, чем «абстрактные» или сезонные скидки торговых площадок. Как варианты, они касаются конкретной даты, узкого сегмента, не всегда категорий товаров, но и услуг. Да и сам алгоритм действий: получить промокод, активировать его, сделать выгодную покупку — подразумевает некий «азарт», что намного интереснее декларированной «просто скидки» или сниженной цены. И снова во главе угла выгода. Повторимся, не только покупателя, но и продавца, ведь в современных условиях в цепочке «товар-деньги-товар» деньги приобретают дополнительны вес. Но это уже из области политэкономии, а не маркетинга.

75 просмотров всего, 4 просмотров сегодня