Главная | Новости Крыма | Почти 18 тысяч обращений направили крымчане через сервис «Госуслуги. Решаем вместе»
blank [adinserter block="8"]  

blank

  добавить объявление
Почти-18-тысяч-обращений-направили-крымчане-через-сервис-«Госуслуги.-Решаем-вместе»

Почти 18 тысяч обращений направили крымчане через сервис «Госуслуги. Решаем вместе»

Государство расширяет перечень услуг, предоставляемых в онлайн формате. Многие привыкли к простому и удобному справочно-информационному интернет-порталу «Госуслуги», который обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации. А недавно для крымчан стала доступна платформа «Госуслуги. Решаем вместе». Это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет направить обращение в орган госвласти, поучаствовать в опросах, проголосовать за социальные проекты или высказать мнение по проектам нормативных актов.

За первые полгода россияне направили через эту платформу обратной связи более 1,65 млн. запросов, из них 1,63 млн. – уже рассмотрены. Также граждане страны приняли участие в 5,3 тыс. опросах и обсуждениях нормативных актов.

Заместитель Председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко обратил внимание на то, что Президент РФ Владимир Путин неоднократно говорил о важности обратной связи от граждан, чтобы власть могла понимать, что в реальности происходит с принятыми решениям.

Платформа обратной связи на Госуслугах как раз дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан, – подчеркнул он. 

Сейчас в платформе обратной связи (ПОС) созданы личные кабинеты практически всех госструктур Республики Крым. По данным министерства внутренней политики, информации и связи РК, за первое полугодие органы исполнительно власти обработали 13 646 сообщений, органы местного самоуправления – 3 962. Всего — 17 608. Чаще всего жители полуострова обращались в министерство здравоохранения (9 157 сообщений), министерство транспорта (1 923) и министерство ЖКХ (1 280). Среди муниципалитетов наибольшая нагрузка пришлась на администрацию города Симферополя (1 819 сообщений), Ялты (394) и Евпатории (374).

Узнайте больше:  Участники проекта «Дорогами Освободителей» прошли по Симеизу и отправились в Севастополь

Платформа упрощает поиск ответственных и повышает оперативность доведения информации, а также делает взаимодействие гражданина и государства более прозрачным и простым.

Чтобы сообщить о проблеме достаточно зарегистрироваться на платформе Госуслуги и заполнить электронную форму сообщения.

286 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

реклама