Главная | Погода в Крыму | Победителем программы «Тайный пассажир» в аэропорту «Симферополь» стал москвич
blank [adinserter block="8"]  

blank

  добавить объявление
В программе «Тайный пассажир» в аэропорту "Симферополь" победил москвич
фото: пресс-служба Международного аэропорта "Симферополь"

Победителем программы «Тайный пассажир» в аэропорту «Симферополь» стал москвич

Победителем программы «Тайный пассажир» в аэропорту «Симферополь» в 2020 году стал житель Москвы, который направил отзывы о работе служб по итогам каждого из 18 совершенных полетов. Всего «тайными пассажирами» в прошедшем году стали 40 человек, приславшие в общей сложности 102 анкеты с выполненными заданиями.

При выборе победителя оценивалась полнота предоставленной в анкетах информации, наличие фото и видео материалов, а также предложений и пожеланий. Победитель программы и еще четыре наиболее активных участника получат от аэропорта «Симферополь» набор брендированных подарков, а также сертификаты на пользование VIP-залом, — сообщили в пресс-службе Международного аэропорта «Симферополь». 

Большое число отзывов и пожеланий «Тайных пассажиров» в 2020 году касались внедрения в аэропорту «Симферополь» электронных сервисов. Итогом работы с отзывами стало внедрение на официальном сайте аэропорта специальных форм по онлайн-заказу услуг проката автомобилей, обслуживанию маломобильных граждан, услуг Бизнес и VIP залов.  Онлайн-бронирование услуг доступно в специальных разделах официального сайта (https://new.sipaero.ru), где размещены формы соответствующих заявок.

В аэропорту «Симферополь» большое внимание уделяется инструментам обратной связи с пассажирами. Все полученные отзывы анализируются, а пожелания оперативно реализуются. Отзыв о работе всех служб может оставить не только участник программы «Тайный пассажир», но и любой желающий. Анкету с оценкой качества обслуживания можно заполнить на официальном сайте аэропорта и странице в социальной сети ВКонтакте. Для отзывов и предложений на сайте создан специальный раздел «Обратная связь». На постоянной основе проводится мониторинг отзывов пассажиров в социальных сетях и специальных сервисах. Также в стерильной зоне аэропорта установлена стойка обратной связи, которая позволяет оставить отзыв о качестве услуг в аэропорту как на бумажной анкете, так и в электронном виде при помощи планшетов, — говорит директор по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью ООО «Международный аэропорт «Симферополь» Игорь Лаптев.

599 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Узнайте больше:  Прогноз погоды в Крыму на 23 апреля
реклама