В Минкурортов РК подчёркивают: в случае возникновения спорных или конфликтных ситуаций принимаются обращения на Горячую линию Министерства курортов и туризма Крыма 8 (800) 511-80-18.
Звонки со стационарных и мобильных телефонов для туристов, находящихся на территории России, бесплатные. А также обращения принимаются через официальные представительства в соцсетях Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Instagram. Все обращения жителей и гостей Крыма поступающие на горячую линию Министерства отрабатываются в оперативном режиме, — отмечают в ведомстве.
В Минкурортов РК уверяют: уделяют большое внимание к функционированию и качеству услуг туристической отрасли Крыма, что особенно важно в этом году на фоне ситуации с COVID-19 и беспрецедентного туристического потока на полуостров.
Все конфликтные ситуации должны решаться путём переговоров с привлечением администрации объекта размещения или пляжа, а в случае противоправных действий необходимо немедленное обращение в правоохранительные органы, — заявил министр курортов и туризма Вадим Волченко.
Напомним, в ежедневном режиме Министерством проводятся мониторинговые рейды всех крымских пляжей, все нарушения фиксируются сотрудниками ведомства, составляются административные протоколы. В июле в рамках выездных мониторингов были обследованы пляжи в Керчи, Черноморском районе, Евпатории, Саках, Судаке, Новом Свете, Алуште и Ялте.
За полгода на горячую линию Минкурортов РК поступило более 13 тысяч звонков, это в несколько раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. В июле частота обращений снизилась почти в 3 раза.
556 просмотров всего, 1 просмотров сегодня