Главная | Погода в Крыму | Налоговая служба Севастополя: удобные сервисы для налогоплательщиков помогают вести бизнес
blank [adinserter block="8"]  

blank

  добавить объявление
Налоговая-служба-Севастополя:-удобные-сервисы-для-налогоплательщиков-помогают-вести-бизнес

Налоговая служба Севастополя: удобные сервисы для налогоплательщиков помогают вести бизнес

При взаимодействии с налогоплательщиками ФНС России делает основной акцент на простоту и удобство — для решения практически любого вопроса служба предлагает использование того или иного сервиса.

Об этом шла речь на вебинаре, который провели для севастопольских налогоплательщиков сотрудники УФНС России по г. Севастополю.

Заместитель начальника отдела камерального контроля в сфере налогообложения имущества Андрей Хабаров осветил практические аспекты исчисления имущественных налогов в 2024 году и еще раз напомнил об удобстве использования сервиса «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам». Ресурс позволяет получить информацию о льготах, которые применяются к объектам недвижимого имущества, на основании действующего регионального законодательства.

Спикер уточнил, что в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется исходя из кадастровой стоимости, налогоплательщики обязаны предоставить в налоговый орган по месту учета уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей: за первый квартал не позднее 25 апреля; за второй квартал не позднее 25 июля и за третий квартал не позднее 25 октября.

Начальник отдела камерального контроля НДФЛ и СВ №2 Наталья Балуева построила свой доклад на наиболее часто задаваемых вопросах, с которыми сталкиваются граждане при заполнении деклараций для получения налоговых вычетов. Докладчик напомнила, что сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет очень легко заполнить декларацию в режиме онлайн, так как содержит интуитивно понятный интерфейс и данные о полученных доходах гражданина.

Заместитель начальника отдела регистрации и учета налогоплательщиков Анна Гончарова рассказала слушателям о преимуществах использования и перехода на типовой устав.  Сделать это можно при помощи сервиса «Выбор типового устава», который размещен на сайте ФНС России. Ресурс позволяет выбрать один из 36 типовых уставов. Она подчеркнула, что типовой устав всегда актуален: при изменении законодательства, в него автоматически вносятся доработки и уточнения. Также, юридическим лицам, применяющим такой устав не нужно регистрировать изменение наименования, места нахождения, уставного капитала — этих данных в типовом уставе нет. Типовой устав легко представлять контрагентам —  все тексты есть в интернете. Кроме того, не требуется хранить бумажный устав и получать в налоговой службе дубликаты в случае порчи или потери, следовательно, отпадает необходимость заверения устава у нотариуса для представления в банк или госорганы.

Узнайте больше:  Прогноз погоды в Крыму на 22 мая

Анна Гончарова уточнила, что на основании типового устава могут действовать как вновь созданные, так и уже действующие общества. Подать и заполнить заявление о переходе на типовой устав можно с помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». Сервис за несколько шагов поможет сформировать и направить в регистрирующий орган заявление о переходе на типовой устав. Пошлина за данное регистрационное действие не взимается.

В ходе вебинара налогоплательщики имели возможность задать интересующие их вопросы и получить квалифицированные ответы.

Специалисты уточнили, что ознакомиться с записью вебинара можно на официальной странице социальной сети «Вконтакте» соообщества УФНС России по г. Севастополю.

источник: пресс-служба УФНС России в Севастополе 

Loading

реклама