Главная | Погода в Крыму | Международный аэропорт «Симферополь» встретил «юбилейного» пассажира
blank [adinserter block="8"]  

blank

  добавить объявление
Международный аэропорт "Симферополь" встретил "юбилейного" пассажира

Международный аэропорт «Симферополь» встретил «юбилейного» пассажира

Международный аэропорт «Симферополь» 16 марта обслужил десятимиллионного пассажира в новом терминале с момента его открытия — в апреле 2018 года. Юбилейным пассажиром стал житель Москвы Валерий Шабаев, который приезжал в Крым с женой к родственникам. В столицу он возвращался рейсом авиакомпании Nordwind.

Десятимиллионного пассажира поздравили представители аэропорта Симферополь, авиакомпании Nordwind и Отдела Южного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Росавиации в Республике Крым. От аэропорта пассажир получил сертификат на обслуживание в VIP-зале и сувениры, а от авиакомпании Nordwind — модель самолета и карту участника бонусной программы перевозчика с 2000 миль. Свои подарки вручили партнеры аэропорта Симферополь — Пивобезалкогольный комбинат «Крым» и Туристический портал Республики Крым, — сообщили в пресс-службе Международного аэропорта «Симферополь».

Аэропорт "Симферополь" встретил в новом терминале десятимиллионного пассажира Аэропорт "Симферополь" встретил в новом терминале десятимиллионного пассажира

Генеральный директор ООО «Международный аэропорт «Симферополь» Евгений Плаксин:

Авиакомпания Nordwind – это наш надежный и проверенный временем партнер. Именно самолет Nordwind доставил первого пассажира в новый терминал аэропорта Симферополь 16 апреля 2018 года. Символично, что десятимиллионного пассажира мы обслужили в день годовщины общекрымского референдума, благодаря которому стало возможно и строительство нового терминала, и масштабное развитие аэропорта. Почти за два года работы новый аэровокзальный комплекс внес существенный вклад в транспортную доступность Крыма, повысил туристическую привлекательность региона и по праву считается новым символом полуострова.

Директор по связям с общественностью авиакомпании Nordwind Александр Сухоруков:

Продолжая развивать широкую сеть регулярных рейсов, мы отмечаем значительный рост числа пассажиров, которые ценят высокий уровень сервиса и удобное расписание для поездок по делам бизнеса или на отдых. Они все больше и больше выбирают Nordwind для своих повторных перелетов. Запуская программу поощрения часто летающих пассажиров Nordwind Club, мы сможем не только предлагать авиапутешествие по привлекательной цене, но и вознаграждать пассажиров, которые возвращаются к нам снова и снова.

фото: пресс-служба Международного аэропорта «Симферополь»

659 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Узнайте больше:  Собаки-герои: в Ялте инспектор-кинолог рассказала о работе и подвигах служебных собак
реклама