Главная | Погода в Крыму | Купил? Не купил! Подарки к 8 Марта мужчины покупают буквально накануне праздника

crimeapress_news

meteolabs.ru - Погода в России
Купил? Не купил! Подарки к 8 Марта мужчины покупают буквально накануне праздника
иллюстрация: открытые источники

Купил? Не купил! Подарки к 8 Марта мужчины покупают буквально накануне праздника

А мам в 1,5 раза чаще поздравляют с 8 марта, чем отцов с 23 февраля. Это показал совместный опрос сервиса объявлений Юла и Research.Mail.Ru, в котором приняли участие 3,2 тысячи пользователей рунета. Первым делом россияне поздравляют с 8 марта своих мам и девушек — 76% мужчин подарят мамам подарки, а жён и подруг планируют поздравить 70% респондентов.

Мужчины оказались более щедрыми на подарки для любимых, чем женщины. Большинство из них планируют потратить на 8 марта от 3 до 5 тысяч рублей. В то время, как средние расходы женщин к 23 февраля составили 1 — 2 тысячи рублей. Интересно, что каждый девятый мужчина (11%) и вовсе собирается потратить более 10 тысяч рублей на своих близких (против 5% женщин к 23 февраля). Несмотря на это, почти четверть мужчин озабочены поиском более бюджетного варианта подарка. Так, 22% опрошенных признались в том, что будут сравнивать цены на товар в нескольких местах и выберут самый выгодный вариант, — отмечают аналитики.

Большинство россиян (вне зависимости от пола) тратят на подарки к гендерным праздникам от 1 000 до 5 000 рублей (56%). Самыми щедрыми оказались жители Дальневосточного, Центрального и Южного федеральных округов. Среди них больше всего тех, кто готов отдать на подарки более 10 тысяч рублей.

Каждый третий россиянин будет искать подарок на 8 марта в интернете, а каждый пятый посетит сайт объявлений, куда нередко идут за необычными или раритетными вещами.

Большинству мужчин свойственно покупать подарки на 8 марта за несколько дней до праздника (36%) или в последний момент (17%), тогда как женщины обычно задумываются об этом как минимум за неделю (34%). Самыми неторопливыми оказались жители Дальневосточного (17%) и Уральского (16%) округов. Они чаще других оставляют покупку подарка на последний момент.

Интересно, что больше половины россиян уверены, что знают, какой подарок понравится человеку. При этом треть опрошенных мужчин будут искать идею для подарка в магазине, а 21% — спросит напрямую, чего хочет человек.

Накануне 8 марта на Юле больше всего выросли поиски духов (37%), украшений (22%) и тортов на заказ (22%). Также популярны подарочные наборы мыла, косметики и сладостей.

Сервис объявлений Юла был создан Mail.Ru Group в 2015 году. Юла позволяет находить и предлагать товары с учетом геолокации и интересов пользователя. В настоящий момент аудитория Юлы в России превышает 27 млн пользователей.

102 просмотров всего, 2 просмотров сегодня

  Подписаться  
Уведомление о