Главная | Новости Крыма | Крымские депутаты просят федеральную программу организации морских перевозок по Чёрному и Азовскому морям
[adinserter block="8"]  

  добавить объявление
Крымские-депутаты-просят-федеральную-программу-организации-морских-перевозок-по-Чёрному-и-Азовскому-морям

Крымские депутаты просят федеральную программу организации морских перевозок по Чёрному и Азовскому морям

Крымские депутаты (а именно комитет по строительству, транспорту и топливно-энергетическому комплексу Госсовета РК) обсудили развитие морских перевозок в Крыму.

Вывод №1. Сухопутного сообщения автомобильным и железнодорожным транспортом с материковой частью России для обеспечения Крыма продовольственными и непродовольственными товарами первой необходимости, в том числе лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, строительными и горюче-смазочными материалами, — недостаточно.

Вывод № 2 Транспортировка грузов через Керченский пролив (работа паромной переправы) зависит от погодных условий.

Вывод № 3 (напрашивающийся давно). Необходимо развивать морское сообщение между Крымом и соседними регионами – Краснодарским краем и Ростовской областью, разрабатывать новые логистические маршруты для обеспечения перевозок пассажиров и грузов.

Как это реализовать? Крымские депутаты видят один путь – необходима специальная федеральная программа. Инициативу Госсовета РК должны «огранить» республиканский минтранс, специалисты из Краснодарского края, Ростовской области, портовики и Москва. Затем вопрос можно выносить на рассмотрение Правительства РФ. Вероятно, одновременно с разработкой программы по организации морских перевозок следует подготовить отдельную программу по строительству обновленного пассажирского флота.

Узнайте больше:  Важно: ежемесячная выплата из маткапитала будет перечисляться семьям в единый день доставки

Итог: желание депутатского корпуса похвальное, инициатива полезная (для Крыма). Вот только, почему столь очевидный проект не был разработан и реализован за последние 8 лет, ведь материальная база крымских портов вполне позволяла «наладить процесс», как в грузоперевозках, так и с пассажирским сообщением. Пока «в активе» морских перевозок в Крым – одна «Комета», курсирующая между Ялтой и Севастополем и круизный пароход «Святой Владимир», время от времени (очень время от времени) соединяющий Сочи и Крым, ну и какие-то «разовые» сухогрузы в Сирию… Значит, не все так гладко и не все зависит от наших желаний (пусть и очевидных). И вообще подозреваем, что экономисты уже давно вынесли свой вердикт: невыгодно. Зачем же тогда стране заведомо убыточная федеральная программа?

115 просмотров всего, 4 просмотров сегодня

реклама