Главная | Погода в Крыму | Как происходит учет забора материала
blank [adinserter block="8"]  

blank

  добавить объявление

Как происходит учет забора материала

При автоматизации Вашей лаборатории с помощью программного обеспечения учет оплаты и последующий контроль забора материала займет совсем мало времени.

Программа Универсальная Система Учета представляет для Вас приложение для управления лабораторией. Оно размещено для ознакомления на сайте USU.kz в формате бесплатной демо-версии и может кардинально улучшить ведение Вашего бизнеса.

Давайте поближе ознакомимся с функционалом и этапами учета для забора материала. Чтобы принять оплату для последующих анализов, кассиру достаточно нажать на специальное действие. Программа сама подсчитает общую сумму. Останется лишь выбрать способ оплаты: наличными или картой. Кроме этого вы получите возможность внедрять различные системы лояльности, например, чтобы пациенты могли копить бонусы и потом ими оплачивать последующие услуги.

Как вы видите, действие по приему оплаты стоит под номером «один». Это первое с чего начинается работа с заказом пациента. В отчетах тоже есть пункт под номером «один» — это «квитанция об оплате». Распечатываем ее после приема денежных средств.

Квитанция будет выходить с логотипом и реквизитами вашей организации. Важный момент, это наличие штрих-кода в углу квитанции. Он понадобится как раз на следующем этапе в пункте забора биоматериала.

С распечатанной квитанцией об оплате клиент проходит в пункт забора биоматериала. Там медсестра считывает с квитанции штрих-код и сразу видит, какие лабораторные исследования планируются по данному пациенту.

Исследования сразу сгруппированы по видам. По каждому анализу пишется, какой биоматериал требуется взять и в какую именно пробирку поместить его. Все максимально наглядно и просто.

Медсестра нажимает специальную кнопку, после чего на ленте распечатываются уникальные штрих-коды. Эти штрих-коды еще до взятия биоматериала наклеиваются на пробирки, что в дальнейшем помогает исключить ошибки с выдачей пациенту чужих результатов.

Узнайте больше:  Департамент городского хозяйства Севастополя должен 70 тысяч рублей ребёнку, которого укусила собака

Вот и все, после наклеивания этикеток со штрих-кодами остается лишь сделать забор биоматериала и поставить заполненные пробирки в штатив.

Обратите внимание на важный момент, что программа умеет работать не только с собственными пунктами забора, но и с пунктами забора других клиник, у которых нет возможности самостоятельно проводить определенные лабораторные исследования.

Пункты забора биоматериала для удобства пациентов могут находиться в разных частях города. Но для проведения заказанных исследований пробирки необходимо переместить в саму лабораторию. Для этого мы воспользуемся следующим шагом «Универсальной Системы Учета».

Нам требуется выделить те исследования, чьи пробирки еще не передавались курьеру. Это могут быть все пробирки за день или за определенное время, если курьер приезжает несколько раз в день.

Далее нажимаем действие «Перемещение пробирок». После этого будет сформирована накладная на перемещение. Она имеет максимально развернутый вид. В ней показано как общее количество передаваемых курьеру пробирок, так и вся необходимая информация по каждой пробирке в отдельности. Данный бланк подписывают 3 человека: отравляющая медсестра, курьер и принимающий медицинский работник.

Чтобы исключить потерю отдельно взятых пробирок, можно даже принимать их поштучно, последовательно считывая штрих-код каждой перемещенной пробирки. После каждого такого считывания программа подбивает итоги, которые в конечном счете должны совпасть с итогами на транспортном листе, который привез курьер.

Также есть специальный бланк для сверки, который выделит красным цветом весь недостающий биоматериал.

С Универсальной Системой учета, отмечают специалисты, управление лабораторией выйдет на совершенно новый уровень.

597 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

реклама