Ограничение рекламы фастфуда поможет снизить потребление высококалорийной пищи. Такое мнение выразила доцент кафедры общественного здоровья и здравоохранения Медицинской академии Крымского федерального университета Ирина Сухарева.
Любой запрет фастфуда уменьшит спрос на него. И это может быть запрет не самой продукции, а рекламы, которая привлекает потребителя и подсознательно заставляет приобрести высококалорийную пищу. Когда по телевизору или на просторах интернета молодые люди популяризируют фастфуд, говоря о заманчивых акциях и скидках, подарках и «плюшках», то потребитель невольно откладывает это в своей голове и, как следствие, приобретает его, не задумываясь о последствиях, — цитирует пресс-служба вуза Ирину Сухареву.
По словам специалиста, на сегодняшний день 62% граждан Российской Федерации имеют ожирение.
Одна из главных причин ожирения – несбалансированное и нерациональное питание. И не последнюю роль в этом играет пища, при приготовлении которой используется повышенное количество сахара, соли, специй и других добавок – усилителей вкуса, – подчеркнула Ирина Сухарева.
Как отмечает специалист, употребление фастфуда раз в полгода-год вреда здоровью не нанесёт, однако при ежедневном употреблении вредной пищи последствия для организма могут быть очень серьёзными.
В основном еда быстрого приготовления влияет на лишний вес, но не стоит забывать и о хронических заболеваниях, которые при неправильном и неполноценном питании обостряются. А если говорить в целом о жареных продуктах, то они могут стать спусковым механизмом для формирования неблагополучных онкологических процессов, – говорит эксперт.
Напомним, ранее директор Института социальных исследований и развития гражданских инициатив Максим Петунин предложил ограничить рекламу фастфуда в России. Соответствующее письмо направлено министру здравоохранения РФ Михаилу Мурашко, однако в Госдуме инициативу не поддержали.
564 просмотров всего, 1 просмотров сегодня