Главная | Погода в Крыму | Автоматизация магазина розничной торговли. В чём выгода?
blank [adinserter block="8"]  

blank

  добавить объявление
Автоматизация магазина розничной торговли. В чём выгода?
фото: pxhere.com

Автоматизация магазина розничной торговли. В чём выгода?

Те специалисты, работа которых так или иначе, но связана с деятельностью современных торговых точек, специализирующихся на рознице, соврать не дадут: деятельность таких предприятий весьма регламентирована. Чем больше магазин, тем больше, соответственно, этот момент проявляется.

Плохо это или хорошо? Это данность, основанная на требованиях, которые предъявляют к такому виду предпринимательства различные надзорные органы. И если система максимально продумана, то проблем не возникает. Если же наладить структуру не удалось — в частности, большинство операций буквально по старинке осуществляется «вручную», то… скорее всего… бизнес функционирует с перекосами, а безошибочно управлять им и контролировать крайне сложно.

Хорошая новость в том, что прогресс в сфере предпринимательской деятельности на месте не стоит, отвечая на «вызовы времени» — активно развиваются IT-технологии, которые всё больше бизнесменов ставят себе на службу. Одна из передовых программ на день сегодняшний, напрямую связанная с автоматизацией магазина розничной торговли, — программа «СуперМаг».

Это готовый продукт, адаптирующийся к специфики отдельного торгового предприятия, благодаря гибкой системе настроек, — отмечают специалисты Центра автоматизации бизнеса. — Возможна автоматизация торговли в магазине любого формата и масштаба: продуктовые магазины, магазины разливного пива, мясная лавка, стройматериалы, магазины одежды и косметики, торговые сети и т. д.

Программа «СуперМаг» — основные инструменты

Главный момент, который стоит учесть: «СуперМаг» — это программа полного цикла. С её помощью можно отладить работу всех направлений деятельности предприятия. А именно:

  • вести учёт товара (программа «заточена» на осуществление всех (!) процессов, связанных с такой работой);
  • автоматизировать торговый зал;
  • структурировать взаимодействие с поставщиками;
  • отслеживать деятельность персонала;
  • решать вопросы «на перспективу». В частности, планировать ассортимент, повышать уровень клиентоориентированности, вводя те же программы лояльности, внедрять разные стратегии ценообразования;
  • осуществлять аналитику деятельности предприятия.
Узнайте больше:  Крымские отели — в победителях премии Russian Hospitality Awards

И! Что крайне важно на день сегодняшний — программа «СуперМаг» осуществляет оперативную передачу данных в ЕГАИС и ФГИС «Меркурий».

Кроме того, программа позволяет эффективно отслеживать деятельность персонала. В том числе, вовремя замечать и исключать ошибки сотрудников.

Программа «СуперМаг» — как это работает

В основе — индивидуальный подход. Программу внедряют в соответствии с текущими запросами пользователя. Другими словами, система настраивается под конкретную торговую точку (или сеть).

Проводится предпроектное исследование, составляются схемы рабочих процессов магазина, подбирается — а затем и настраивается — нужное оборудование и программное обеспечение. Кроме того, естественно, проводится обучение персонала работе с системой, — озвучивают алгоритм внедрения программы в Центре автоматизации бизнеса.

Также, разумеется, проводится обучение персонала работе с системой, а в дальнейшем — поддержка её в заданном ритме функционирования.

Насколько выгодна автоматизация бизнеса, когда речь идёт о торговых сетях? Согласно статистическим данным, после внедрения такого рода программ, эффективность деятельности предприятий возрастает и существенно. И уж точно — число разнообразных ошибок снижается в разы, а взаимодействие с контрольными ведомствами облегчается в значительной мере.

Автоматизация магазина розничной торговли. В чём выгода?

850 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

реклама