Главная | Погода в Крыму | Анимационный сериал АиФ по мотивам дневников военного времени посмотрели миллионы
blank [adinserter block="8"]  

blank

  добавить объявление
Анимационный сериал АиФ по мотивам дневников военного времени посмотрели миллионы

Анимационный сериал АиФ по мотивам дневников военного времени посмотрели миллионы

АиФ завершил премьерный показ анимационного сериала, основанного на реальных историях из детских дневников – начиная со Дня Победы — 10 серий посмотрело более 16 миллионов человек.

Блокада Ленинграда, оккупированный Крым и сражающийся Сталинград, Дальний Восток, концлагеря – за каждым маленьким автором зритель идет через самые болезненные точки на карте и в истории страны, видя войну глазами детей. Уроки военного времени и выборы совести, голод, холод и гибель любимых, чудесные избавления и возвращение домой – через экранизированные сюжеты подлинных детских дневников, ИД «Аргументы и Факты» дает возможность тем, кто не знает или не помнит о войне, прикоснуться к переживаниям тех, кто видел ее своими глазами, — отмечают авторы проекта. 

Десять полутораминутных роликов показывают широкую панораму жизни в 1941-1945 годах, рассказывая о драмах реальных судеб, а за юных авторов дневников говорят Никита Михалков, Ксения Алферова, Владимир Познер, Екатерина Андреева и другие отечественные звезды.

Генеральный директор ИД Руслан Новиков:

Благодаря балансу художественного решения, выполненного в современной графике, и пробирающих эмоций, экранизированные тексты из «Детской книги войны», которую АиФ выпустил в 2015-ом, выполняют очень важную для нашего общества работу: помогают донести понимание и знание о травме войны самым разным поколениям, объединяя у экрана и взрослых и детей и приглашая их к искреннему диалогу. Выбранный формат документальной анимации делает это на доступном каждому языке,  потому что для АиФ важно говорить на сложные темы с самой разной аудиторией – не только просвещая, но и формируя ценностную повестку. Уникальный контент нашего издания был бережно воплощен в экранную версию профессионалами кино. Все 10 серий, каждый со своим героем и сюжетом, смотрятся цельно, чутко ведя за собой зрителя от нечеловеческих условий выживания и боли к свету и освобождению.

Заместитель генерального директора АНО «ИРИ» — партнера анимационного проекта — Светлана Сонина:

Все мы знаем, как тяжело бывает достучаться до молодой аудитории, и уверены, что говорить с молодежью на такие серьезные темы нужно именно через форматы с новаторским подходом, через чувство сопричастности. Можно привести в пример израильский инстаграм-проект «Дневник Евы Хейман», где в формате сторис от лица девочки Евы, умершей в Освенциме, рассказывается ее история. Да, это формат, который может вызвать вопросы: сториз инстаграм и такая тяжелая история. Но это то, что наша молодежь видит и потребляет, и то, через что мы можем до нее достучаться, донести определённые смыслы. Здесь безусловно можно и нужно экспериментировать. Детская книга войны» уникальное издание, но мы прекрасно понимаем, что, возможно, не заставим современных детей и подростков её прочитать.  Зато мы можем пересказать ее современным языком, привычным для пользователей  социальных сетей. Кстати, не исключено, что кого-то это подтолкнет и к прочтению книги.

Анимация супер, смотрю все серии, это важно знать», «Спасибо авторам за их труд и всем, кто это пережил — и нет. Аж слезы на глаза наворачиваются», — комментируют зрители.

Узнайте больше:  Крымские отели — в победителях премии Russian Hospitality Awards

Анимационные ролики только с мая посмотрело уже 16 миллионов человек, все ролики доступны к бесплатному просмотру на dkv.aif.ru, на сайте Aif.ru, в соцсетях Vkontakte, Oдноклассниках и Facebook, а также на видеохостинге YouTube. «Всем мирного неба над головой. Нужно ценить каждое мгновение», — отклик, который дает понять: героям проекта сопереживают, и главный урок – вынесен.

Истории не только выживания, но и взросления, невиданные обстоятельства, ставшие обыденностью, и надежда, которой есть место всегда, — ожившие голоса из времени, свидетелей которому уже почти не осталось, особенно остро звучат в 2020, когда весь мир оказался перед лицом неизвестности и тревоги, — подчёркивают создатели проекта.

675 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

реклама